точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Microsoft по-новому оценила эффективность интернет-рекламы

Microsoft разработала новый способ оценки эффективности интернет-рекламы, сообщает Reuters. Бета-тестирование Engagement Mapping начнется первого марта 2008 года.

Появлению данного сервиса способствовало приобретение Microsoft за шесть миллиардов долларов рекламной интернет-компании aQuantive в прошлом году.

Вице-президент отдела рекламных решений Microsoft Брайн МакЭндрюс (Brian McAndrews), бывший руководитель aQuantive, называет оценку эффективности онлайновой рекламы лишь по клику на баннер устаревшей. Существующие системы оценки эффективности рекламы игнорируют действия, совершенные пользователем перед тем, как он решился кликнуть на баннер.

Engagement Mapping учитывает все действия, совершенные пользователем в интернете до того, как он приобрел рекламируемый продукт. МакЭндрюс подчеркивает, что Engagement Mapping позволяет оценить то, насколько повлиял на конечное решение просмотр той или иной рекламной информации в интернете.

Первыми Engagement Mapping опробуют такие партнеры Microsoft, как Citi Cards и Initiative Media. Результаты тестирования появятся до конца второго квартала этого года.

По оценкам экспертов Kelsey Group, к 2012 году объем рынка интернет-рекламы вырастет с 45 до 147 миллиардов долларов. Расходы на онлайн-рекламу к тому времени будут составлять 21 процент от общего рекламного бюджета компаний.

26.02.2008

источник:Microsoft по-новому оценила эффективность интернет-рекламы
Медицинские новости по теме: Microsoft по-новому оценила эффективность интернет-рекламы
Здоровье: Предупреждение и лечение болезней
Насморк При насморке, заложенности носа и воспалении носовых пазух необходимо массировать следующие точки : Рис. 188 1. Точка В 2 ('сверлящий бамбук'). Симметричная точка,...

Психология: Психодрама
Психодрама Базовые техники: специальная группа. Техника ролевых игр. Существует множество классификаций игр. Фундаментальное: на базовые и ситуационные. Критерии деления: степень...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь