Не желая отставать от основного конкурента Coca-Cola, по неофициальным данным, начала переговоры о покупке сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна".
После покупки ОАО "Лебедянский" доля PepsiCo на российском рынке возрастает до 30,6% и компания выходит в лидеры сокового сегмента. Coca-Cola сейчас занимает 21,1 % сокового рынка. В случае приобретения сокового подразделения "Вимм-Билль-Данна" американский гигант возвращает себе первую позицию в списке производителей сока.
По информации авторитетного издания "Коммерсант", Coca-Cola заказала "ежемесячный мониторинг" продаж соковых брендов "Вимм-Билль-Данна". "Coca-Cola из трех соковых заводов ВБД интересуется только предприятием в подмосковном Раменском и брендом J7, который не конкурирует ни с одной соковой маркой "Мултона", - сообщает источник издания из компании.
Руководство "Вимм-Билль-Данна" наличие каких-либо переговоров с компанией Coca-Cola отрицает.
Здоровье: Архив "Русские горки": новая глазная терапия До сего момента доктора недооценивали терапевтическую ценность парков развлечений.Когда 19-летний парень приехал в госпиталь в Цюрихе после драки в баре, его правый глаз...
Психология: Родители и взрослые дети Родители и взрослые дети: пути взаимопонимания Именно семья была, есть и, по-видимому, всегда будет важнейшей средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания, отвечающим не только за социальное...