Правительство РФ одобрило поправки в законы "О рекламе" и "О физической культуре и спорте в РФ". Согласно этим поправкам, на стадионах во время проведения соревнований разрешат рекламировать пиво.
Об этом во вторник пишет газета "Ведомости".
Правда, рекламу разрешат лишь в том случае, если 15 процентов рекламного бюджета будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта. Исключение сделано для пивоваров, которые являются спонсорами чемпионатов России или официальных международных соревнований. В таком случае 15-процентных отчислений на детский спорт не требуется.
Газета "Известия" уточняет, что законопроект о возврате на стадионы рекламы пива был разработан при поддержке Российского футбольного союза. 14 февраля документ внес в Госдуму член Совета Федерации Виктор Озеров. Идею поддержала Федеральная антимонопольная служба.
Размещать рекламупива ближе чем в 100 метрах от спортивных сооружений в России было запрещено в 2004 году. В Союзе российских пивоваров утверждали, что после этого многие спортивные команды лишились спонсорства со стороны производителей пива.
Психология: Прикладная Конфликтология Активное восприятие Умение слушать других - один из основных навыков при разрешении конфликтов. Его легче всего изучить на примере, однако людей, применяющих этот навык на практике, поразительно...