точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Названы самые нелюбимые бренды мира

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s побила все рекорды непопулярности и оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании.

"Серебро" в рейтинге нелюбви британцы вручили AOL и газете The Sun. В пятерку самых ненавистных брендов вошли также телефон N-Gage и сеть магазинов одежды TK Maxx.

Об этом говорится в исследовании "Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим", подготовленном журналом Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2.

Что же касается самых любимых марок, то дела в этой области обстоят так: первое место взяла себе компания Nokia. Второе место - у плеера Apple iPod, а третье место заняла британская телекоммуникационная компания O2. Следом за ними в рейтинге идет американская социальная сеть FaceBook.

Отметим, что в 2007 году Nokia занимала лишь третье место среди наиболее любимых брендов. В прошлом году первое место досталось поисковому гиганту Google. Третье и четвертое места занимали онлайн-магазины Amazon и Tesco. Интернет-аукцион eBay находился на пятом месте.

Рейтинг самых ненавистных брендов также претерпел изменение с прошлого года. Так, в 2007 году McDonalds занимал второе место, AOL - третье, а газета The Sun - шестое. Первое, четвертое и пятое места занимали лапша быстрого приготовления Pot Noodle, напитки Sunny Delight и блендеры Novon, передает The Register.

14.05.2008

источник:Названы самые нелюбимые бренды мира
Медицинские новости по теме: Названы самые нелюбимые бренды мира
Здоровье: Новости
Птичий грипп пришел в Европу Птичий грипп обнаружен на территории Европы. Вирусологические исследования подтвердили наличие антител к вирусу H5N1 в телах погибших уток в двух населенных пунктах...

Психология: Гештальт - терапия
Манипулятивные техники в гештальт-терапии Когда я говорю 'манипулятивные техники', нужно иметь в виду, что сам термин - некая условность. Все психотерапевтические техники по большому счету манипулятивны. Потому, что...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь