точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Названы самые престижные интернет-бренды

Luxury Institute - организация, которая следит за развитием брендов класса "люкс" и отношением к ним потребителей, опубликовала рейтинг самых престижных интернет-брендов.

В частности, авторов рейтинга интересовало представление потребителей о престижном поиске. Пожалуй, с этой точки зрения на поиск в сети еще не смотрел никто. Оказалось, американские потребители, для которых, при выборе продукта, "цена не имеет значения", при поиске информации в сети предпочитают пользоваться Google. Респонденты назвали его "синонимом интернет - поиска". Второе и третье место занимают, соответственно, Yahoo! и MSN. Кроме них, в рейтинг престижного поиска попали:

4. Ask.com
5. AOL
6. Netscape
7. About.com
8. Lycos
9. AltaVista

При его составлении, авторы руководствовались несколькими критериями - респонденты должны были оценить инновационность продукта, степень его лидерства, доступность и простоту использования поиска и релевантность полученной информации запросу.

Исследователи отмечают, что анализ интернет-брендов и их продуктов с точки зрения престижа - необходим, так как бренды класса "люкс" все большее внимание уделяют своему присутствию в сети и рекламе для online-аудитории (например, Cartier, который совсем недавно открыл страницу на MySpace).

10.07.2008

источник:Названы самые престижные интернет-бренды
Медицинские новости по теме: Названы самые престижные интернет-бренды
Здоровье: Лечение опухолевых заболеваний
Рабдомиосаркома у детей Наиболее частая форма сарком мягких тканей в детской практике. Различают 3 гистологических варианта: эмбриональный, альвеолярный и полиморфный. Чаще встречается в...

Психология: Психоанализ
Различие между взрослыми и детьми Детский психоанализ, который впервые в мире дочь 3. Фрейда - Анна Фрейд повернула от патологии к норме, выявил важнейшую проблему - непонимание взрослыми людьми существенной...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь