точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Кофе - главный источник антиоксидантов

Главный автор исследования, профессор химии Joe Vinson говорит: "Всегда считалось, что лучшие источники антиоксидантов это фрукты и овощи.

Мы впервые узнали о том, что кофе - основной источник антиоксидантов в американской диете. При этом, содержание антиоксидантов в кофе без кофеина такое же, как в обычном кофе".

Однако употребление продуктов и напитков, богатых антиоксидантами не всегда приводит к высокому содержанию антиоксидантов в организме. Положительный эффект наступает лишь тогда, когда эти вещества хорошо всасываются и усваиваются, а этот процесс пока мало изучен.

Антиоксиданты крайне полезны для здоровья, в частности, они помогают предотвратить рак и сердечно-сосудистые заболевания.

Для исследования ученые рассчитали содержание антиоксидантов в сотне различных продуктов (овощи, фрукты, орехи, специи, жиры, напитки). Эти цифры сопоставили со статистическими данными о потреблении каждого продукта американцами.

После этих расчетов кофе вышло на первое место, обогнав такие продукты как чай, молоко, шоколад и клюква. Порция фиников содержит больше антиоксидантов, чем кофе, но уровень потребления фиников даже нельзя сравнить с популярностью кофе, сообщает MedLinks.

В последнее время у кофе обнаруживают все больше и больше полезных свойств. Уже установлено, что напиток может защитить от рака печени и кишечника, сахарного диабета 2 типа, болезни Паркинсона. Есть и отрицательные эффекты: кофе может привести к нервному перевозбуждению, боли в животе, учащенному сердцебиению и повышенному давлению. Поэтому ученые не рекомендуют выпивать больше 2 чашек кофе в день.

Не стоит забывать о фруктах и овощах, ведь они не только богаты антиоксидантами, но содержат еще и витамины, минералы и клетчатку. Больше всего антиоксидантов в финиках, клюкве и в красном винограде.

07.09.2008

источник:Кофе - главный источник антиоксидантов
Медицинские новости по теме: Кофе - главный источник антиоксидантов
Здоровье: Архив
Татуировки стандартизируют Еврокомиссия, на основе результатов соответствующего исследования планирует составить резолюцию, определяющую правила нанесения татуировок и постоянного макияжа....

Психология: Психология рекламы
Суггестивные психотехнологии в рекламе Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь