Самым дорогим брендом в Европе второй год подряд признается выпускающая сотовые телефоны финская Nokia.
Об этом говорится в исследовании, проведенном Европейским институтом брендов (European Brand Institute). Бренд Nokia стоит 38,283 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом торговая марка подорожала более чем на шесть миллиардов евро.
Второе место, как и в 2007 году, занял французский концерн LVMH, производящий предметы роскоши. Он стоит 34,907 миллиарда евро, за год поднявшись в цене почти на пять миллиардов.
На третьей строчке расположился сотовыйоператор Vodafone (24,128 миллиарда евро). Британская Unilever (21,638 миллиарда евро), выпускающая потребительские товары, в этом году опустилась на две позиции в списке, занимая только пятое место. В десятку также вошли телекоммуникационные Telefonica и France Telecom, автопроизводители Mercedes-Benz и BMW, а также банки Royal Bank of Scotland и Deutsche Bank.
В апреле следовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2008. Первое место в нем заняла поисковая система Google, стоимость которой оценивается в 86,057 миллиарда долларов.
Здоровье: Новости Общение с клиентами вредит здоровью Работа, связанная с регулярным общением с клиентами, является причиной постоянных стрессов. К такому заключению пришли психологи из одной из частных клиник...
Психология: Балинтовская Группа: Цели, Характеристики и Структура "Прежде больной должен был понимать врача. Теперь врач должен, прежде всего, понимать больного", - это высказывание М. Балинта стало ориентиром в определении функций...