Самым любимымбрендомроссиян в 2010 году оказался бренд финской компании Nokia.
К такому выводу пришли в компании Online Market Intelligence и журнале "Маркетинг Менеджмент", опросив несколько тысяч россиян. Выводы исследования доступны на сайте рейтинга.
Nokia назвали любимымбрендом 15 процентов россиян. На втором месте оказался прошлогодний лидер рейтинга Samsung, а Sony заняла третье место. В пятерку также попали Adidas и Panasonic. В двадцатке самых любимых брендов нет ни одной отечественной марки.
Исследователи оценивали бренды не только в общем рейтинге, но и по нескольким десяткам категорий. Так, выяснилось, что россиянам больше всего нравится пиво "Балтика", прокладки Always, кремы Nivea, сеть кофеен "Шоколадница", автомобили Toyota.
Опросы проводились по нескольким разным схемам, учитывались ответы людей в возрасте от 18 до 55 лет, причем только тех, которые оценивают свой доход как средний или высокий.
Стоит отметить, что Nokia входит в десятку самых дорогих брендов по версии агентства Interbrand. В 2010 году финны заняли восьмое место, их бренд оценивается в 29,5 миллиарда долларов. Для сравнения, у идущей на первом месте Coca-Cola бренд стоит более 70 миллиардов долларов.
Здоровье: Новости для специалистов В США разрешены искусственные межпозвонковые диски Американское Управление по лекарствам и пищевым продуктам (FDA) официально разрешило использование в США имплантируемых синтетических межпозвонковых дисков, тем самым...
Психология: Неврозы Как перестать краснеть Как часто некоторые люди страдают от того, что по любому поводу и без повода краснеют (особенно в подростковом и юношеском возрасте), могут рассказать только они сами, да и то не...