точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В России закрываются магазины одежды люксовых брендов

Французская марка модной женской одежды Kookai уходит с российского рынка - договоры аренды с торговыми центрами, где работали магазины этой марки, не были перезаключены.

Kookai - не первый зарубежный бренд, покидающий российский рынок одежного ритейла. В марте будут закрыты все монобрендовые магазины итальянской марки Diesel: компания "Винтаж Технолоджи", которая развивала эту марку в России с 1997 года, отказалась от франшизы из-за нерентабельности сети.

Аналогичная участь постигла франчайзинговые бутики Stella McCartney и Alexander McQueen, открывшиеся в Москве в середине 2007 года. Теперь одежду этих марок можно купить лишь в мультибрендовых магазинах дистрибуторов. Бутики не успели выйти на уровень безубыточности до кризиса - обычно у монобрендового формата это занимает довольно продолжительное время.

Главный редактор журнала Cosmopolitan Shopping Анастасия Пятина объяснила BFM.ru cчитает, что некоторые марки сворачивают свою деятельность из-за неблагоприятных экономических условий: "Спрос не растет, а часто даже падает, и аренда торговых площадей, особенно в центре Москвы, остается высокой".

По данным Ассоциации предприятий индустрии моды, иностранные компании сегмента fashion отказываются от планов по самостоятельному выходу на российский рынок и вновь ищут местных дистрибуторов.

Открытие в России официальных представительств Dior, Chanel, Louis Vuitton, Max Mara, Escada, Kiton в 2009 году не состоится из-за непрогнозируемого падения спроса, девальвации и усложнения таможенного режима. Закончившиеся контракты на дистрибуцию в РФ не перезаключают такие торговые марки, как Converse и His.

"Наиболее обеспеченные слои населения получили не столько экономический, сколько моральный шок: у них потеряна уверенность в завтрашнем дне, - объясняет генеральный менеджер холдинга Arts Group Лидия Александрова. - Люди стали более внимательно относиться к своему гардеробу, избегая спонтанных покупок".

03.03.2009

источник:В России закрываются магазины одежды люксовых брендов
Медицинские новости по теме: В России закрываются магазины одежды люксовых брендов
Здоровье: Новости
Влечение зависит от размера мозга Австралийские ученые выяснили какая часть головного мозга отвечает за степень сексуального влечения у людей. Как оказалось, чем эта часть больше, тем быстрее и сильнее...

Психология: Личность как она есть
Вольному - воля При словах "волевой человек" невольно возникает образ личности с мощным подбородком, стальным голосом и железом во взоре, абсолютно уверенной в себе, полной энергии и...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь