Одна из крупнейших социальных сетей Facebook обогнала по численности аудитории в США прежнего лидера - MySpace. Как сообщает издание TechCrunch со ссылкой на данные компании comScore, в мае аудитория Facebook достигла 70,28 миллиона человек, а аудитория его ближайшего конкурента несколько сократилась и составила 20,255 миллиона человек.
В мае американская аудитория MySpace сократилась на 700 тысяч человек, а число проживающих в США пользователей Facebook увеличилось за это же время на 2,8 миллиона человек.
Еще в марте 2009 года социальной сетью MySpace пользовались на 9 миллионов американцев больше, чем Facebook, уточняет издание.
Социальная сеть Facebook в феврале 2009 года впервые опередила своего конкурента MySpace по количеству пользователей, согласно рейтингу социальных сетей, опубликованному на сайте Compete.com. На тот момент в сети Facebook было зарегистрировано 175 миллионов человек, тогда как в сети MySpace - 130 миллионов человек.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...