MySpace отказалась конкурировать с Twitter и Facebook
Социальная сеть MySpace не планирует становиться конкурентом Facebook и Twitter. Об этом в интервью ABC News заявил Тим Вандерхук (Tim Vanderhook), глава компании Specific Media, владеющей MySpace.
Вандерхук указал, что MySpace должна стать специализированной соцсетью для людей творческих профессий, по аналогии с ресурсом Linkedin, позиционирующемся как соцсеть для бизнеса. Пользователи смогут войти в новый MySpace с помощью своих аккаунтов в Facebook и Twitter, предоставив таким образом порталу свою личную информацию и сведения о социальном графе.
Тим Вандерхук также сообщил, что в первое время после запуска нового MySpace параллельно будет существовать отдельный раздел для тех, кто пользовался старой версией соцсети. Позже руководство ресурса решит, стоит ли отключать старый MySpace.
Главный операционный директор Specific Media Крис Вандерхук (Chris Vanderhook) сообщил, что новая версия соцсети уже действует в режиме закрытого бета-тестирования. Число пользователей, которым будет доступен ресурс, будет постепенно увеличиваться. Полностью публичным новый MySpace должен стать до конца 2012 года.
О том, что социальная сеть MySpace будет "построена с нуля", стало известно в конце сентября 2012 года. Портал, как и раньше, будет предназначен для людей творческих профессий и их поклонников.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...