В США церковь развернула пиар-кампанию с образом Сатаны
В американском штате Мичиган местная церковьразвернула рекламную кампанию с использованием образа Сатаны.
Как сообщает Associated Press, служители надконфессиональной церкви Metro South Church расклеили по городу листовки следующего содержания: "Metro South Church - отстой", "Metro South Church меня убивает" и "Меня тошнит от Metro South Church". Под каждой листовкой была подпись - "Сатана".
Кроме того в интернете священнослужители открыли сайт от имени Сатаны, где он объясняет, почему ненавидит Церковь и Бога.
Удивленным жителям пригорода Детройта церковники объяснили, что идея этой рекламной кампании была в том, чтобы достучаться до людей.
По словам пастора церкви Адама Дорбанда, "Иисус хочет, чтобы мы были людьми творческими и любыми способами наставляли людей на путь истинный и приобщали их к добру". Поэтому он не видит ничего предосудительного в том, что церковь использует образ своего врага в рекламных целях. Главное - привлечь людей в Церковь.
Здоровье: Архив Детская жестокость закладывается в родах Дети до 11 лет, чьи матери испытывали чувство депрессии после родов, рискуют ощутить на себе различные проявления насилия, особенно если у матерей депрессия повторялась...
Психология: Здоровый сон Сон дает организму возможность физического и психического восстановления, регенерации и выработки новой энергии....