точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

MySpace покупает музыкальный сервис

Компания MySpace, владеющая одноименной социальной сетью, готовится к приобретению музыкального сервиса iMeem.

Компания MySpace ведет переговоры о поглощении музыкального сервиса iMeem, сообщает IT-блог TechCrunch, ссылаясь сразу на несколько собственных источников. Хотя операция приобретения близка к завершению, сделка ожидает подтверждения со стороны некоторых акционеров.

На данный момент не известно, в какую сумму будет оценен iMeem, однако, по имеющейся информации, ранее стоимость музыкального сервиса составляла около $25 млн.

iMeem представляет собой музыкальный аналог YouTube, где пользователи могут слушать любимую музыку посредством потокового аудио. В течение последних месяцев полностью бесплатный сервис едва держался на плаву, и, как пишет TechCrunch, его инвесторы потеряли всякое желание вкладывать деньги в проект, который никак не может окупиться.

Для MySpace покупка iMeem - это прежде всего пополнение своей команды сотрудниками, имеющими большой опыт в работе с музыкой и связи в звукозаписывающей индустрии. Также поглощение сервиса означает приток новых пользователей (по данным Comscore, в iMeem зарегистрировано более 16 млн человек).

Это уже не первое музыкальное приобретение для MySpace за последнее время. В августе социальная сеть заплатила около $20 млн за сервис iLike, позволяющий меломанам и неизвестным музыкальным исполнителям находить друг друга.

17.11.2009

источник:MySpace покупает музыкальный сервис
Медицинские новости по теме: MySpace покупает музыкальный сервис
Здоровье: Новости
Во Владивостоке зафиксирована вспышка кишечных заболеваний Во Владивостоке участились случаи кишечных отравлений. Как сообщила заместитель главного врача по эпидемиологическим вопросам города Татьяна Хомучук, за первую неделю...

Психология: Эмоции
Управление эмоциями В этой статье представлены великолепные методики работы с эмоциями. Они достаточно просты, хотя, естественно, требуют приложения...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь