точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Молодежь США отказывается от здоровой пищи

Чтобы предотвратить развитие диабета, сердечных болезней и ожирения, подросткам и молодёжи рекомендуется ежедневно потреблять по три порции цельнозерновых продуктов.

Тем не менее многие американские тинейджеры и молодые люди не следуют этим правилам здорового питания и в день съедают менее одной порции цельнозерновых продуктов. Такие данные получены при национальном опросе, проведенном специалистами Университета Миннесоты /США/.

Эксперты сделали такие выводы после анализа потребления цельных зёрен среди американских подростков и молодёжи в возрасте от 15 до 23 лет. Суточная порция цельного зерна оценивалась путём суммирования частоты употребления в пищу тёмного хлеба, различных каш, хлопьев и мюсли для завтрака. Как и ожидалось, юное поколение американцев редко предпочитает цельнозерновые продукты, выбирая вместо них фаст-фуд.

По мнению врачей, низкие уровни потребления цельнозерновых продуктов среди американской молодёжи во многом способствуют раннему развитию серьёзных хронических проблем со здоровьем. Специалисты считают, что необходимо улучшить доступ к такой полезной пище в школах, студенческих кафе и столовых и срочно уменьшить или полностью запретить продажу калорийной продукции быстрого питания в таких местах. Кроме того, медики просят родителей обратить внимание на качество питания своих детей и советуют обязательно добавить в рацион злаковые и цельнозерновые продукты, включая всевозможные крупы, отруби, каши, ржаные хлебцы, мюсли и другую еду из муки грубого помола.

07.02.2010

источник:Молодежь США отказывается от здоровой пищи
Медицинские новости по теме: Молодежь США отказывается от здоровой пищи
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь