точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Гарик Харламов "не прижился" на НТВ

Гарик "Бульдог" Харламов меняет место работы. Его шоу, премьера которого состоялась минувшем летом на НТВ, не вписалось в формат канала.

После нескольких выпусков программы, которая представляет из себя мини-фильмы, снятые с участием звезд российского шоу-бизнеса, стало очевидно, что шоу Харламова по своей стилистике выпадает из общей концепции канала. Аудитория НТВ привыкла смотреть новости, документалистику, остросюжетные отечественные сериалы, остросоциальные расследования и дискуссии на общественно значимые темы.

Несоответствие форматов подтолкнуло авторов "Бульдог-шоу" поискать себе новую площадку для творчества. В результате пришли к выводу, что на родном телеканале ТНТ, который и сделал из Харламова звезду, юморист будет более востребован.

"Сейчас в нашей стране слово "комедия" устойчиво ассоциируется с одним российским телеканалом. Это ТНТ. И вот я, как блудный сын, возвращаюсь в родительский дом", - рассказал Гарик.

"Нам стало ясно, что "Бульдог-шоу" больше соответствует каналу ТНТ с его неудержимым оптимизмом, смелыми комедийными экспериментами и харламовской аудиторией", - добавляет продюсер шоу Артак Гаспарян.

Однако премьера "Бульдог-шоу" в эфире ТНТ запланирована только на весну будущего года.

К слову сказать, это уже не первая неудача Гарика Харламова. В свое время он принял участие в создании художественных фильмов "Самый лучший фильм" и "Самый лучший фильм-2". Но кассовые сборы за "Самый лучший фильм", взлетев на первой неделе проката, резко упали на второй, тем самым поставив своеобразный рекорд падения.

15.10.2010

источник:Гарик Харламов "не прижился" на НТВ
Медицинские новости по теме: Гарик Харламов "не прижился" на НТВ
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь