точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Федерер отрицает свою причастность к скандалу со ставками

Вторая ракетка мира швейцарец Роджер Федерер отрицает любую свою причастность к скандалу со ставками, в котором был замешан Теодор Форстманн - глава известной в спортивном мире компании IMG, одним из клиентов которой является 29-летний теннисист.

Форстманн подозревается в том, что делал ставки на своих клиентов, причем с использованием денег, принадлежащих компании. В частности, по мнению следствия, Форстманн сделал ставку на финальный матч "Ролан Гаррос"-2006, в котором встречались Федерер и испанец Рафаэль Надаль.

Изначально сумма ставки составляла $10 000, однако затем была поднята до $40 000, при этом, по информации таблоида, это было сделано после того, как Форстманн получил от Федерера некую инсайдерскую информацию. На что именно ставил функционер не уточняется, однако известно, что ставка сыграла. Тот матч, напомним, завершился в пользу Надаля со счетом 1:6, 6:1, 6:4, 7:6(4).

16-кратный триумфатор турниров "Большого Шлема" связался с Тедом Фростманном сразу после изучения иска в адрес бизнесмена с обвинениями в нарушении контрактов, сообщает GoTennis.ru.

"Эта новость меня сильно потрясла. Я позвонил ему и попросил рассказать мне все об этом деле, как все было на самом деле, - сказал Роджер в интервью известной газете The New York Times. - Эта компания много сделала и делает для развития спорта во всем мире, так что мой интерес в этом вопросе вполне объясним. Недопустимо так разбрасываться именами, когда у тебя нет точного подтверждения данной информации".

Сам Форстманн в этой связи заявил, что разговаривал с Роджером накануне того матча, но лишь для того, чтобы пожелать ему удачи.

11.11.2010

источник:Федерер отрицает свою причастность к скандалу со ставками
Медицинские новости по теме: Федерер отрицает свою причастность к скандалу со ставками
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь