точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Mitsubishi начнет продажи i-MiEV в 15 странах Европы

Компания Mitsubishi Motors в ближайшее время начнет продажи электрокара i-MiEV сразу в 15 европейских странах.

То есть: в Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании.

При этом представительства автопроизводителя еще на четырех рынках (в Финляднии, Сербии, Турции и Словении) также попросили организовать поставки этой машины.
Модель i-MiEV оснащается электромотором мощностью 67 лошадиные силы и комплектом литий-ионных аккумуляторов, расположенных в полу автомобиля. Максимальный запас хода машины составляет 150 километров, а полная "заправка" батарей от домашней 230-вольтовой розетки занимает шесть часов. При подключении специальной зарядочной станции аккумуляторы "заполнятся" на 80 процентов за 30 минут. С нуля до ста километров Mitsubishi i-MiEV разгоняется за 15,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 130 километров в час.
Производство электрокара для европейского рынка началось в октябре прошлого года. За это время было собрано 2500 экземпляров i-MiEV, включая машины-близнецы Peugeot iOn и Citroen C-Zero. Как сообщалось ранее, в весне текущего года компания Mitsubishi планирует собрать еще семь тысяч таких машин. Еще через год японцы намерены выпускать уже 18 тысяч i-MiEV, а затем увеличить объем до 30 тысяч.
Стоимость Mitsubishi i-MiEV для всех европейских рынков пока не объявлена. Уточняется лишь, что в Германии цены на машину начинаются от 34 тысяч 990 евро.

14.01.2011

источник:Mitsubishi начнет продажи i-MiEV в 15 странах Европы
Медицинские новости по теме: Mitsubishi начнет продажи i-MiEV в 15 странах Европы
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь