Солнцевский районный суд Москвы отказал общественной организации "Открытое объединение потребителей" в иске к компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" с требованием запретить в России продажу Coca-ColaLight.
Об этом говорится в пресс-релизе ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия".
Истец, как сообщалось ранее, утверждал, что этикетка Coca-ColaLight не соответствует закону "О защите прав потребителей", поскольку в Coca-ColaLight содержится подсластитель аспартам, хотя на этикетке это якобы не указано.
В пресс-релизе ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" говорится, что состав любого напитка, производимого компанией на территории РФ, приводится "в полном объеме на этикетке в соответствии с требованиями российского законодательства", а безопасность используемых ингредиентов подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключениями.
Coca-ColaLight отличается от обычной тем, что не содержит сахара, поэтому напиток рекламируется как не содержащий калорий. Вместо сахара в Coca-ColaLight используется аспартам, который в десятки раз слаще сахара, но его вклад в калорийность напитка в расчет не принимается.
Судя по бутылкам Coca-ColaLight, которые продаются в Москве, содержание аспартама от потребителей не скрывается: соответствующая запись есть на этикетках.
Американская компания Coca-Cola начала выпускать версию Light своего основного напитка еще в 1982 году. Сейчас напиток продается более чем в 150 странах.
Здоровье: Архив От кофе крепчают и худеют Кофе делает людей более выносливыми и, как утверждают австралийские ученые, может помочь сжечь немного больше жира во время посещения спортзала.Эксперименты, в которых...
Психология: Все о семейной психологии Мужские и женские роли в семье Известно, что семейные отношения складываются не сразу. Тем не менее, уже первые совместные решения могут рассказать многое о том, какую роль в семье берет на себя каждый из...