точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Разработаны логотип и фирменный стиль домена .рф

Компания Reg.Ru, один из российских регистраторов доменных имен, запустила к первой годовщине доменной зоны .рф сайт-открытку с-днем-рождения.рф.

На этом сайте представлены разработанные компанией "ЦЭТИС" логотип и фирменный стиль домена .рф.

На поздравительном сайте отмечается, что новый логотип состоит из "уникального шрифтового написания и набора дополняющих его визуальных образов, прочно ассоциирующихся у людей во всем мире с Россией". В зависимости от различных задач, для которых он используется, логотип может менять цвет. На сайте изображены 13 видов логотипа от черного и белого до цветных, в частности, имитирующих гжель и хохлому.

Авторы фирменного стиля доменной зоны .рф указывают, что его элементы могут "легко интегрироваться в любые сферы производства и промышленности, включая гражданскую авиацию". Так, компания предлагает оформлять соответствующим образом даже самолеты.

В рамках кампании также была выпущена серия коммуникаторов Apple, дизайн которых разрабатывал Денис Симачев.

13 мая 2010 года заработали первые сайты, открывшиеся в зоне .рф, - президент.рф и правительство.рф. Самым первым в кириллической доменной зоне был зарегистрирован домен кремль.рф.

С 12 по 16 сентября 2010 года проходила приоритетная регистрация доменных имен. Открытая регистрация в домене .рф началась 11 ноября 2010 года. За первые сутки после открытия было зарегистрировано около 240 тысяч доменов, за первый месяц - более 700 тысяч.

12.05.2011

источник:Разработаны логотип и фирменный стиль домена .рф
Медицинские новости по теме: Разработаны логотип и фирменный стиль домена .рф
Здоровье: Архив
В Израиле вырастили диетический арбуз Группа ученых-генетиков из Еврейского университета в Иерусалиме, возглавляемая Шмуэлем Вольфом, вырастила рекордно низкокалорийный арбуз.Этот плод сладок на вкус не...

Психология: Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Как использовать сильные стороны цвета Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь