точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

"Мегафон" обновил свой логотип и фирменный стиль

Оперотор сотовой связи "Мегафон" обновил свой логотип и фирменный стиль, сообщает AdMe.ru. Обновление имиджа началось с нового рекламного ролика компании под названием "Роуминг", разработанного РА McCann Erickson Russia.

Так, по сюжету ролика в кадре мелькает элемент логотипа "Мегафона" - круг, который обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа.

Пресс-секретарь ОАО "Мегафон" Марина Белышева рассказала, что "речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Если какой-либо компанией решено изменить бренд, то необходимо менять и бренд-бук, а в нашем случае требования и условия бренд-бука нисколько не поменялись. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей - динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей".

В ОАО "Мегафон" сообщили, что не планируют идти по пути "Вымпелкома" и "МТС", меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. "Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать", - заверила Марина Белышева и добавила, "Товарный логотип "Мегафона" в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании".

Что касается ролика "Роуминг", то его сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге - 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете.

28.05.2006

источник:"Мегафон" обновил свой логотип и фирменный стиль
Медицинские новости по теме: "Мегафон" обновил свой логотип и фирменный стиль
Здоровье: Новости
Johnson&Johnson заставили убрать с этикеток надпись "детский" Представительство FDA штата Махараштра (Индия) потребовало от компании Johnson&Johnson в 15-дневный срок убрать с этикеток некоторых ее известных продуктов определение...

Психология: Известные психологи мира
Кеннон Уолтер Американский физиолог. Изучая влияние аффектов на работу внутренних органов, открыл физиологические механизмы эмоционального поведения....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь