точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Отпуск, который делает сексуальную жизнь "горячее"

У вас было ощущение, что секс во время отпуска кажется куда более ярким и насыщенным, чем дома в спальне? И в этом вы не одиноки. Отпуск несомненно делает сексуальную жизнь страстнее и "горячее". Но почему так происходит?

1. Вы "сбежали" от повседневной рутины.

Отдых или путешествие встряхивает вас, "выдергивая" из привычной жизни. Вы видите новые места и, кажется, даже чувствуете себя по-новому. Психологи сравнивают такой эффект с сексом в гостинничном номере, за пределами которого как бы остаются все привычки и комплексы. Сексуальная свобода делает жизнь ярче.

2. Вы расслабляетесь.

Вы вдвоем в романтическом путешествии - вдали от рабочих стрессов, встреч и груды грязной посуды или белья, которые днем и ночью преследуют вас дома. И чем более вы расслаблены, тем больше шансов на головокружительный секс, не отвлекаясь на бытовые вопросы и обязанности. В отпуске секс лучше хотя бы потому, что ничто не мешает вам просто им наслаждаться.

3. Вы постоянно находитесь в приподнятом расположении духа и приятно возбуждены.

Вы в совершенно незнакомом месте, где все в новинку - от еды до постели. Это создает приятное волнение, так называемые "бабочки в животе", и это очень способствует хорошему сексу. Специалисты утверждают, что на отдыхе мы больше открыты и лучше воспринимаем все нас окружающее, в том числе и секс. Ведь на курорте вы готовитесь к новым приключениям и впечатлениям везде и каждую минуту и спальни это касается в первую очередь!

12.11.2012

источник:Отпуск, который делает сексуальную жизнь "горячее"
Медицинские новости по теме: Отпуск, который делает сексуальную жизнь "горячее"
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь