точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Поправки в закон "О рекламе" все же будут рассмотрены

Несмотря на отрицательный отзыв государственно-правового управления президента РФ, комитет по экономической политике Госдумы рекомендовал рассмотреть в первом чтении поправки в закон "О рекламе".

Документ, напомним, разрешает владельцам рекламных конструкций без конкурса продлевать договоры аренды на срок до 15 лет.

Слушания назначены на 20 ноября. "Законопроект многострадально долго торчал в правительстве, потом в государственно-правовом управлении, от правительства и ГПУ есть замечания, но концептуально закон поддержан", - цитирует автора документа депутата Звагельского РБК.

Государственно-правовое управление президента РФ, между тем, считает, что законопроект может привести к росту коррупции. Введение в действие положений законопроекта, считают в управлении, позволит некоторым владельцам рекламных конструкций занять "преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы". Таким образом, ГПУ не рекомендовало рассмотрение законопроекта депутатами Госдумы.

Ранее проект поправок в закон "О рекламе" предлагали также депутаты Иосиф Кобзон и Владимир Комоедов. По их мнению, за малым и средним бизнесом должно быть закреплено 60% рекламоносителей на территории муниципального образования. Они предлагали также запретить торги за право установки конструкций, не указанных в утвержденной всеми заинтересованными ведомствами схеме размещения. Впрочем, законопроект депутатов Кобзона и Комоедова на рассмотрение не поставлен.

15.11.2012

источник:Поправки в закон "О рекламе" все же будут рассмотрены
Медицинские новости по теме: Поправки в закон "О рекламе" все же будут рассмотрены
Здоровье: Архив
В Израиле вырастили диетический арбуз Группа ученых-генетиков из Еврейского университета в Иерусалиме, возглавляемая Шмуэлем Вольфом, вырастила рекордно низкокалорийный арбуз.Этот плод сладок на вкус не...

Психология: Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Как использовать сильные стороны цвета Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь