точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ "ГИМЕНЕЙ"

Торгово-офисный центр "Гименей", открытый после полной реконструкции в 2005 году, является одним из первых современных Торгово-Офисных Центров в Москве класса "А". В торговом комплексе представлены известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, а также первая в России сеть аптек класса люкс "A.v.e" и один из лучших гастрономов Москвы - "Глобус Гурмэ". Однако ТЦ "Гименей", несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Это характеризовалось отсутствием фирменного стиля и отсутствием восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками и коммуникационной идеологией.

Летом 2012 года в связи со сменой собственника ТОЦ "Гименей", было принято решение о реструктуризации комплекса и полном ребрендиге, для того чтобы привести его в полное соответствие премиум-сегменту и повысить рейтинг торгового центра.

Кураторы проекта, дизайн: BSG Luxury Group

Философия нового бренда
Внешнее представление и идеологическая платформа нового бренда должны соответствовать уровню мировых ритейл-проектов, а также отвечать международным стандартам сегмента премиум/luxury. Первым этапом премиализации ТОЦ "Гименей" стал полный ребрендинг - был разработан новый логотип, фирменная символика и концепция сайта. Комплексную программу продвижения ТОЦ "Гименей", как объекта класса "premium", продолжат креативные дизайнерские решения как внешнего, так внутреннего пространства. Изменения коснутся и списка арендаторов: придут новые бренды и сильнейшие игроки ресторанного бизнеса.

Логотип
На смену старому логотипу был разработан новый. Красный логотип был заменен классическим черным со строгими линиями шрифта. Черный цвет всегда был и остается отображением стиля. Строгие линии шрифта еще больше подчеркивают его премиальность.

Корпоративный цвет
В качестве корпоративных цветов выбраны классические цвета - черный и белый, которые вместе с новым логотипом создают единую корпоративную идентификацию торгового центра.

Планируется, что к 2014 году ребрендинг приведет к увеличению товарооборота торгового центра за счет привлечения в качестве арендаторов новых премиальных брендов и за счет увеличения среднего кассового чека клиентов.

25.01.2013

источник:Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ "ГИМЕНЕЙ"
Медицинские новости по теме: Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ "ГИМЕНЕЙ"
Здоровье: Новости для специалистов
Госсанэпиднадзор начинает экспертизу биологически активных добавок С 1 сентября Госсанэпиднадзор РФ начинает санитарно-эпидемиологическую экспертизу биологически активных добавок (БАД) к пище. Об этом говорится в постановлении Главного...

Психология: Психологические школы
Интроспективная психология Ряд направлений в психологии, использующих в качестве единственного метода изучения психики наблюдение субъекта за содержанием и актами собственного сознания....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь