точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Новый роман Мураками напечатали миллионным тиражом

Тираж нового романа знаменитого японского писателя Харуки Мураками увеличен до 1 миллиона экземпляров, хотя его реализация началась меньше недели назад, извещает РИА "Новости" ссылаясь на AFP.

Реализация новой книги Мураками стартовала в букинистических торговых центрах Японии на минувшей неделе в ночь на пятницу. Выход романа вызвал ажиотаж среди поклонников писателя, именующих себя "харукистами". 1-ый тираж книги составил 500 тыс. экземпляров и стал одним из огромнейших в Японии. В скором времени было заказано в типографию еще 300 тыс. копий.

На сегодняшний день неизвестно, какое количество всего было реализовано книг. Но, по достоверным сведениям издателя, лишь за 3 дня было приобретено 350 тыс. экземпляров. Дополнительные 200 тыс. копий поступят в реализацию к началу мая.

Издатель писателя Bungeishunju Ltd. сказал, что роман "Бесцветный Цукуру Тасаки и год его паломничества" (Shikisai wo Motanai Tazaki Tsukuru to Kare no Junrei no Toshi) готов стать самым быстро продаваемым японским романом за прошедшие пару лет. Предварительные заказы лишь в одном интернет-магазине Amazon. превысили 20 тыс. экземпляров.

Предыдущая книга Мураками - трехтомник "1Q84" - была реализована тиражом 7 млн. экземпляров.

Харуки Мураками - самый знаменитый во всем мире современный японский писатель. Автор бестселлеров "Охота на овец", "Дэнс, дэнс, дэнс", "К югу от границы, на запад от солнца", "Подземка", "Хроники заводной птицы", "Кафка на пляже", "Призраки Лексингтона", "Норвежский лес" и прочих. Мураками - владелец многих литературных премий. Его произведения переведены на 20 языков.

18.04.2013

источник:Новый роман Мураками напечатали миллионным тиражом
Медицинские новости по теме: Новый роман Мураками напечатали миллионным тиражом
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь