точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Новый роман Мураками стал бестселлером

Самой продаваемой книжкой в Стране восходящего солнца стал новейший роман известного писателя Харуки Мураками "Бесцветный Цукуру Тадзаки и его годы странствий". Сегодня реализовано 985 тыс. экземпляров данной книги.

Новейший роман Мураками поступил в реализацию 12 апреля этого года и тут же стал безусловным лидером продаж. Издательство уже пару раз допечатывало дополнительные тиражи, потому что книги буквально сметали с полок торговых центров страны.

Основной герой новейшего романа Мураками - одинокий мужчина по имени Цукуру Тадзаки. Он хочет разобраться со своим прошлым и с происшествием, которое глубоко ранило его в подростковом возрасте. Из-за этого мужчина пускается в путешествие и проходит всевозможные тесты, передает ИТАР-ТАСС.

"Бесцветным" герой романа стал лишь потому, что в его имени нет иероглифа, обозначающего цвет. В то же время, в фамилиях 4 приятелей детства Тадзаки такие иероглифы были - "красный", "синий", "белый" и "черный". В течении всего романа герой узнает причины, по которым он не сумел сберечь отношения со своими "цветными" друзьями.

64-летний Харуки Мураками - один из самых знаменитых во всем мире современных писателей. Глобальная знаменитость пришла к писателю после публикации в 1987 романа "Норвежский лес", написанного во время длительного странствия в Грецию и Рим. История отношений 3-х молодых людей, основных героев романа, развивается в перспективе студенческих переживаний 1969-1970 годов.

Его произведения переведены более чем на 40 языков мира, среди которых "Охота овец", "Хроники заводной птицы", "Кафка на пляже" и "1Q84". Последний в 2009 году стал бестселлером в Японии.

03.12.2013

источник:Новый роман Мураками стал бестселлером
Медицинские новости по теме: Новый роман Мураками стал бестселлером
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь