точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Charlie Hebdo продолжает спекуляции на тему терактов в Париже

Французский сатирический журнал Charlie Hebdo продолжает спекуляции на тему терактов в Париже. На этот раз циничным карикатурам был посвящен целый номер издания.

В новый выпуск Charlie Hebdo попали как опубликованные ранее карикатуры на теракты в Париже, так и новые "шедевры". На обложке журнала красуется уже знаменитое изображение француза, пьющего шампанское.

Игристое вино льется через дыры в теле жителя нашей планеты. "У них есть оружие. Нам плевать. У нас есть шампанское", - гласит подпись к иллюстрации.

А на другой карикатуре изображена дама, чрезвычайно похожая на знаменитую французскую певицу Эдит Пиаф, информирует телеканал "Дождь". На рисунке грустная звезда стоит у кровавой раковины и моет бокал, из которого торчит человеческий глаз.

"Я вытираю стаканы в своем кафе", - как бы разговаривает артистка. Само изображение названо словами из песни Пиаф: "Париж останется Парижем". На 3-ем рисунке изображены 2 вооруженных террориста. Один из них держит в руке кофейную чашку. "Парижские бары под прицелом: они нарисовали пророка в кофейной гуще внутри чашки", - подписана карикатура.

Помимо этого, есть и карикатура террориста-подростка, на котором одет пояс смертника. В подписи к ней рассказывается, что ему так надоели прыщи на его лице, что он решил стать камикадзе.

Припомним, ранее Charlie Hebdo уже насмехался над терактами в Париже, также над авиакатастрофой отечественного лайнера А321. На опубликованной ранее карикатуре французы были изображены в виде привидений в беретах и с багетами в руках. "Французы возвращаются к нормальной жизни", - гласила подпись к рисунку.

18.11.2015

источник:Charlie Hebdo продолжает спекуляции на тему терактов в Париже
Медицинские новости по теме: Charlie Hebdo продолжает спекуляции на тему терактов в Париже
Здоровье: Новости
Женщины выглядят неотразимо один раз в месяц Ученые выяснили, что, возможно, красота женщины зависит от ее менструального цикла. Проведенный опрос показал, что как мужчины, так и женщины считают, что женское лицо...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь