точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Кофе вызывает изменения в мозге

Американские научные работники установили, что употребление кофе вызывает изменения в мозге. Бодрящий напиток очень необычно воздействует на нейронные взаимосвязи.

Исследование провели профессионалы Стэнфордского института. В течение полутора лет при помощи магнитно-резонансной томографии (МРТ) они следили за работой мозга жителей нашей планеты, пьющих кофе. В следствии обнаружилось, что при низкой концентрации кофеина между моторной и соматосенсорной сетью мозга устанавливались довольно мощные взаимосвязи, а большее число кофеина вызывали их ослабление.

Эксперты сообщают о том, что соматосенсорная зона контролирует определение свойств внешних раздражителей. Это позволяет человеку чувствовать болевые ощущения, температуру и осуществлять движения в качестве ответной реакции, сообщает Megamedportal. Моторной сетью мозга контролируется сокращения мышц, что позволяет совершать различные тонкие перемещения, к примеру письмо, речь и игру на пианино.

Научные работники затрудняются заявить, считается ли установленная корреляция между связями в головном мозге и кофеином положительной либо негативной, другими словами влияет ли кофе на мозг позитивно или же негативно. Впрочем в обозримое будущее специалисты рассчитывают заняться исследованием данных взаимосвязей у больных, страдающих от неврологических расстройств и нарушения связей между разными областями мозга.

15.12.2015

источник:Кофе вызывает изменения в мозге
Медицинские новости по теме: Кофе вызывает изменения в мозге
Здоровье: Архив
Госдума утвердила бюджет Фонда медицинского страхования Госдума утвердила бюджет Фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год и приняла соответствующий законопроект сразу во втором и в третьем, окончательном,...

Психология: Психоанализ
Вклад психоаналитика в результат психоанализа Результативность психоанализа зависит не только от практических умений психоаналитика осуществлять терапевтический психоанализ, направленный на пациента (клиента), но...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь