точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Кардашян подверглась нападению из-за социальных медиа

84 миллионов последователей на Instagram и еще 48 миллионов на Twitter, Ким Кардашян является одной из самых больших звезд в социальных медиа. Но полицейские говорят, что данная популярность сделала ее легкой добычей для грабителей.

Звезда была ограблена в Париже в одном из отелей. К ней в номер залезла группа мужчин в масках и пригрозила ей пистолетом. Главный представитель департамента полиции в Париже Йоханна Примеверт, сообщил, что статус Кардашян, а также ее миллионы последователей в социальных медиа - сделали ее легкой добычей для воров.

Грабители забрали у Кардашян телефон и ювелирные изделия на сумму $10 млн. За несколько дней до ограбления она поделилась фотографией в социальных сетях, на которой показала массивное кольцо с бриллиантом, которое ей подарил ее муж рэпер Канье Уэст.

Социальные медиа является жизненно важным для бренда Кардашян и Уэста. Он представляет собой огромный плакат на Twitter, Instagram и Snapchat и там транслируется большая часть того, что она делает. Ворам было известно, что она находится в Париже.

Тема социальных медиа и безопасности подняли на реалити-шоу "Семейство Кардашян". Этим летом члены семьи предостерегли младшую сестру Кардашян Дженнер о том, чтобы она была осмотрительнее со своими страницами после того, как она стала объектом хулигана.

Примеверт, в свою очередь, заявил, что туристы не должны думать, что то, что случилось с Кардашян часто встречается в Париже. Пресс-секретарь предостерег посетителей не бояться.

05.10.2016

источник:Кардашян подверглась нападению из-за социальных медиа
Медицинские новости по теме: Кардашян подверглась нападению из-за социальных медиа
Здоровье: Архив
Сибирская язва стала причиной карантина в селе Комиссаровка Николаевской области Карантин введен в селе Комиссаровка Николаевской области, где был выявлен очаг заболевания животных сибирской язвой. Десять человек, контактировавших с больными...

Психология: Личность и общество
Характер рекламного воздействия Реклама может носить чисто информационный характер, и это вполне годится для соответствующих товаров и аудитории. Например, профессионалам, особенно мужчинам, достаточно...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь