На днях в Японии была проведена серия краш-тестов, целью которой была проверка эффективности ремней безопасности на задних сиденьях автомобиля.
За два дня испытаний на глазах у журналистов и комиссии было разбито три машины Nissan Wingroad. Обычно в таких тестах участвуют автомобили массой более 1430 кг, и полуторатонный Nissan Wingroad как нельзя лучше подходит для этого теста.
Как правило, такая проверка показывает состояние манекенов, расположенных на передних сиденьях, но в этот раз оценивалось состояние пассажиров на задних сиденьях автомобиля. При проведении этого краш-теста в качестве манекенов для задних сидений подобрали фигуры взрослой женщины и ребенка в возрасте трех лет. Для манекена ребенка сзади установили специальное детское сиденье Takata 04-neo, которое в прошлом году получило много положительных оценок по безопасности.
Лобовое столкновение на Nissan Wingroad проводилось на расстоянии 180 м от препятствия на скорости 55 км/ч с последующим лобовым ударом. Испытания показали, что через 30 сек. теста при непристегнутых ремнях безопасности задние манекены получают серьезные повреждения. И, напротив, совершенно не пострадали, когда были хорошо закреплены ремнями.
Ремни безопасности для задних пассажиров не менее важны, чем передние, ведь большинство новых автомобилей оснащены передними подушками безопасности, которые при аварии спасают водителя и переднего пассажира. Процесс движения был снят на видеокамеру, которая показала, что в момент столкновения манекены получили сильный удар при контакте с передними сиденьями. Ремни безопасности значительно смягчают этот удар.
27.01.2006
источник:
Ремни безопасности для задних пассажиров необходимы