В театрах перед спектаклем начали показывать рекламу
В дублинском театре Gaiety Theatre 16 мая 2006 года перед началом спектакля впервые в истории зрителям покажут рекламу. Это будет скетч, посвященный звукам и достопримечательностям Лондона, сообщает лондонская газета The Guardian.
Трехминутная постановка с участием шестерых актеров предварит показ популярного мюзикла "Saturday Night Fever" ("Лихорадка субботнего вечера"). Живой рекламный "блок" рассчитан специально на потенциальных гостей Лондона, посещающих музыкальные театры в Вест-Энде, британском аналоге Бродвея.
В будущем рекламный скетч предполагается показыватьперед спектаклями в Гамбурге, Нью-Йорке и Питтсбурге.
Здоровье: Архив Польза фруктов и овощей явно недооценивается Многие пациенты, перенесшие инфаркт миокарда или операцию по шунтированию в своих диетических привычках отказываются не только от вредных жиров, но и от фруктов и овощей. Эти...
Психология: Совершенствование тела и Здоровье Упорство - основа достижения успеха в фитнесе Почему некоторые люди останавливаются, а другие никогда не сдаются?Как сказал мне инструктор по вождению: 'На шоссе, как и в жизни, есть водители и толкачи, победители и...