В театрах перед спектаклем начали показывать рекламу
В дублинском театре Gaiety Theatre 16 мая 2006 года перед началом спектакля впервые в истории зрителям покажут рекламу. Это будет скетч, посвященный звукам и достопримечательностям Лондона, сообщает лондонская газета The Guardian.
Трехминутная постановка с участием шестерых актеров предварит показ популярного мюзикла "Saturday Night Fever" ("Лихорадка субботнего вечера"). Живой рекламный "блок" рассчитан специально на потенциальных гостей Лондона, посещающих музыкальные театры в Вест-Энде, британском аналоге Бродвея.
В будущем рекламный скетч предполагается показыватьперед спектаклями в Гамбурге, Нью-Йорке и Питтсбурге.
Здоровье: Искуственный загар Загар из тюбика Те, кто провел свои две недели отпуска в начале июня, а также те, кто еще только собирается в отпуск с завистью глядят на темнокожие, самодовольные лица, вернувшиеся недавно с...
Психология: Мужчина и женщина Любовь, похожая на сыр Если однажды, роком или ненароком, мы влюбляемся по самые уши, то очень часто нас начинает преследовать стойкое убеждение, будто любимый человек нас совершенно не слышит....