Procter & Gamble будет показывать рекламу на мобильниках
Крупнейший рекламодатель в США, FMCG-корпорация Procter & Gamble заключила соглашение о рекламе шампуня Herbal Essences с провайдером сотовой связи и широкополосного доступа в интернет Amp`d Mobile, сообщает AdAge.com.
Начиная со следующего месяца P&G будетпоказывать 15- и 30-секундные рекламные ролики перед и после программ видеоканалов Amp`d Mobile - Break TV, History Channel, A&E, Biography и College Football Season Pass. Некоторые программы будут перестроены таким же образом, как и программы на телевидении.
Amp`d Mobile - телекоммуникационная компания, чьи звонки распространяются с помощью сетей Verizon Wireless. На сегодняшний день число ее подписчиков составляет 50 000 человек, однако популярность оператора растет из-за контрактов с крупными ритейлорами, рекламирующими продажи товаров со скидками.
Основная целевая аудитория Amp`d Mobile - потребители в возрасте 18-35 лет. В начале будущего года компания планирует рекламу скидок, ориентированных по полу, возрасту и месту жительства абонентов.
Здоровье: Дивертикулы Бифуркационный дивертикул Бифуркационный дивертикул является тракционным, возникает преимущественно за счет воспалительных процессов соседних органов, например, рубцевания лимфатических узлов...
Психология: Психология и менеджмент Немного о целях в жизни Чем отличается HАПРАВЛЕHИЕ от ЦЕЛИ? Hапpавление - вектоp бесконечной длины, указвающий тебе путь, как стpелка компаса. А цель - лишь маленький пятачок на каpте, к котоpому ты...