точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Из эфира развлекательных телеканалов исчезло до 50 процентов рекламы

Новый закон о рекламе ударил в первую очередь по коммерческому телевещанию.

Как пишет "Коммерсант", исследовательская компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на российском телевидении в июле - после вступления в силу нового закона "О рекламе". На СТС и ТНТ объем рекламы сократился на 28 и 38 процентов соответственно, на MTV и "Муз ТВ" - на 33 и 26 процентов, на НТВ - на 31 процент. На 7ТВ падение достигло 48 процентов.

Благополучнее ситуация на "Первом канале". Выполняя требования нового закона, он уменьшил объем рекламы на 14 процентов. Практически не пострадала "Россия", где рекламы стало меньше всего на 0,03 процента. Единственным каналом, показавшим прирост объемов рекламы в июле, стал ТВЦ - плюс 7 процентов. Эксперты объясняют это тем, что в прошлом году ТВЦ не пользовался спросом у рекламодателей и не выбирал законодательно разрешенных объемов рекламы.

Впрочем, сокращение объемов рекламы в минутах не привело к пропорциональному падению доходов вещателей. Накануне вступления в силу закона "О рекламе" продавцы эфира подняли цены на него во втором полугодии в среднем на 20 процентов, за счет чего крупным каналам удалось компенсировать свои потери.

Новый закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, требует, чтобы объем рекламы в часе вещания не превышал 20 процентов, а суточный объем рекламы - 15 процентов. С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15 процентов.

25.07.2006

источник:Из эфира развлекательных телеканалов исчезло до 50 процентов рекламы
Медицинские новости по теме: Из эфира развлекательных телеканалов исчезло до 50 процентов рекламы
Здоровье: Кожные и венерические болезни
Лимфогранулематоз паховый ЛИМФОГРАНУЛЕМАТОЗ ПАХОВЫЙ (четвертая венерическая болезнь, венерическая лимфопатия) - венерическое заболевание, встречающееся преимущественно в странах с тропическим...

Психология:
Сверхпамять Вспомните случай в вашей жизни, когда вам требовалось сначала запомнить цифры, код, номер телефона и тп., а потом в неожиданный момент от вас требовалось вспомнить все это....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь