точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Исследователи: Пользователи Интернета не любят длинное кино

Оказывается, люди не любят смотреть длинные фильмы. Таковы результаты исследования AP-AOL Video среди пользователей Интернета.

Оно показало, что более половины пользователей глобальной сети скачивают оттуда видео, но всего лишь один из пяти загружает полнометражные фильмы или телевизионные передачи. Хитом же является новостное видео (репортажи) - их скачивают 72% пользователей, за ними следуют короткие видеоролики, музыкальные клипы, спортивные ролики и любительское видео.

По данным AP-AOL Video, основными зрителями фильмов и передач из Интернета являются часто путешествующие люди, а также те фанаты телевидения, которые случайно пропустили очередной эпизод любимого сериала. Однако, как ожидают в компании, ситуация вскоре должна измениться. Это связано как с улучшением качества видео в Интернете, так и с массовым распространением устройств, позволяющих просматривать кино из всемирной паутины.

06.09.2006

источник:Исследователи: Пользователи Интернета не любят длинное кино
Медицинские новости по теме: Исследователи: Пользователи Интернета не любят длинное кино
Здоровье: Архив
Российские санатории должны перейти на самоокупаемость Российские здравницы должны перестать быть потребителями и войти в рыночную экономику. Такое мнение во вторник высказала в Торгово-промышленной палате РФ на заседании,...

Психология: Гештальт - терапия
Контакт и сопротивление контакту В гештальт-терапии КОНТАКТ необходим для изменения и роста. Когда мы вступаем в контакт с окружающей средой, изменения неизбежны. Контакт возникает посредством зрения,...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь