Наверное, знакомая ситуация для многих, когда весь отдел продаж или отдел развития, и маркетинга сидит на телефоне и обзванивает потенциальных клиентов. Целыми днями сотрудники, приносящие доход компании, совершают предварительные `холодные` звонки, непродуктивно тратя полезное время, вместо того, чтобы ездить на встречи, заключать договоры, то есть результативно расходовать свое время и усилия.
А может, они бы уже давно вывели компанию на лидирующие позиции на рынке, если бы не отвлекались на подготовительную работу?
Как можно решить проблему столь нерационального расходования ресурсов? Ответ знают специалисты по телемаркетингу, ведь их горячая линия всегда работает без лишних затрат вашего времени и денег!
Телемаркетинг - это один из способов рекламного и/ или информационного воздействия, где целевая аудитория может быть четко определена уже на этапе составления выборки базы обзвона (физические, юридические лица, пол, возраст, география расположения).
Наверное ни один рекламный канал на сегодняшний день не может похвастаться настолько целевым обращением.
В зимнее время очень важное значение имеет остекление балконов, потому как именно в это время ощущается потребность утепления нашего жилища, особенно при суровых зимних морозах
Психология: Биолокация Как предполагают учёные в окружающем нас пространстве находится всеобъемлющая информация обо всех событиях на Земле и в Космосе....