точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Coca-Cola начинает борьбу за имидж

Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.

Спот, созданный аргентинским агентством Santos, сообщает, что рецепт Coca-Cola был создан в 1886 Джоном Пембертоном и используется до сих пор. Ролик является частью летней кампании, направленной на укрепление положительного образа бренда в сознании молодого поколения. Слоган звучит как "Никогда не содержал, никогда не будет" (Never had, never will) и еще раз говорит о том, что напиток не содержит искусственных ингредиентов. Кроме того, Coca-Cola планирует выпускать банки и бутылки с надписью: "Без консервантов и ароматизаторов".

"Поговорив с потребителями, мы поняли, они не знают, что в Coca-Cola не содержит искусственных добавок. Поэтому очень важно рассказать им об этом факте", - объясняет The Guardian директор по маркетингу Coca-Cola GB Кетрин Слейт (Cathryn Sleight).

Эта кампания должна вызвать ожесточенную полемику с организациями, ратующими за здоровое питание. Они обвиняют Coca-Cola в высоком содержании сахара, который повышает риск детского ожирения.

09.07.2008

источник:Coca-Cola начинает борьбу за имидж
Медицинские новости по теме: Coca-Cola начинает борьбу за имидж
Здоровье: Новости для специалистов
Новые критерии инфаркта миокарда способствуют лучшей его диагностике Новые критерии инфаркта миокарда приводят к лучшей диагностике этого состояния - число выявляемых больных возрастает почти на четверть, сообщается в новом выпуске American...

Психология: Известные психологи мира
Леонтьев Алексей Николаевич Разработал общепсихологическую концепцию деятельности, являющуюся одним из влиятельных теоретических направлений в советской и мировой психологии....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь