Coca-Cola свернула промоакцию на Facebook из-за порноролика
Компания Coca-Cola, запустившая промоакцию своего дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook, была вынуждена ее свернуть из-за упоминания скандально известного порнографического ролика 2 Girls 1 Cup.
Об этом сообщает The Guardian.
В рамках акции потребители могли согласиться на показ друзьям от своего имени "постыдных" статусов на Facebook. В кампании, ориентированной на подростков, приняли участие 160 тысяч человек.
На акцию пожаловалась мать 14-летней девочки, которая обнаружила на странице своей дочери, отсылку к порнографическому ролику, получившему известность в сети в октябре 2007 года. Женщина выразила возмущение подобными действиями компании, а также потребовала объяснений.
Coca-Cola принесла свои извинения за появление оскорбительных статусов и 18 июля остановила рекламную акцию. При этом представители бренда отметили, что, утверждая подписи, не догадывались об их истинном значении.
Facebook - не первая социальная сеть, где Coca-Cola проводила рекламные кампании. В частности, ранее всемирно известный бренд провел акцию в микроблогерском сервисе Twitter. Тогда спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в микроблогах в ходе обсуждения чемпионата мира по футболу.
Здоровье: Архив Головная боль у мужчин создает риск инсульта Мужчины с постоянной головной болью имеют существенно повышенный риск инсульта, сообщается в выпуске Archives of Internal Medicine за 12 мая. Таковы данные обследования...
Психология: Личность как она есть Локус контроля Многих из нас порядочно раздражает контроль. Но уверена, далеко не все задумываются над тем, откуда берет начало контроль и что он собой представляет. Мало того, совсем...