точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Красное мясо способствует раку поджелудочной железы

Регулярное потребление красного мяса увеличивает риск развития рака поджелудочной железы, а включение в рацион птицы, напротив, защищает от злокачественной опухоли, сообщает International Journal of Cancer.

К такому выводу пришли шведские ученые из Каролинского института (Karolinska Institute) в Стокгольме.

Исследователи под руководством Сюзанны Ларссон (Susanna C. Larsson) проанализировали данные о 61000 женщин. В ходе исследования все участницы ответили на вопросы о своих вкусовых пристрастиях и ежедневном рационе питания. В частности, женщины отмечали частоту потребления красного мяса - говядины, свинины и баранины, а также рыбы, курицы и яиц.

За 17-летний период наблюдений у 172 участниц был диагностирован рак поджелудочной железы. После проведения подсчетов выяснилось, что женщины, регулярно включавшие в рацион красное мясо, чаще заболевали раком поджелудочной железы. В отличие от них, у женщин, отдававших предпочтение птице, злокачественная опухоль развивалась реже. Регулярное потребление рыбы и яиц не влияло на частоту возникновения злокачественной опухоли.

"Сократив потребление красного мяса, можно снизить риск рака поджелудочной железы", - заключила Ларссон.

Рак поджелудочной железы характеризуется высоким уровнем смертности. Заболевание может долгое время протекать бессимптомно и во многих случаях диагностируется лишь на поздних неоперабельных стадиях. В развитых странах на долю рака поджелудочной железы приходится около 3% от общего числа злокачественных опухолей.

28.06.2006

источник:Красное мясо способствует раку поджелудочной железы
Медицинские новости по теме: Красное мясо способствует раку поджелудочной железы
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь