точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Австралийский медиамагнат Руперта Мердока владеет 50% компании - лидера московского рынка рекламы на перетяжках

У австралийского медиамагната Руперта Мердока обнаружился еще один актив в России. В годовом отчете медиахолдинг Мердока News Corp. признал, что помимо крупнейшего оператора наружной рекламы News Outdoor Group владеет 50% агентства "Мосгорреклама" - лидера московского рынка рекламы на перетяжках.

Как пишет газета "Бизнес", участники рынка предполагали, что News Outdoor приобрела "Мосгоррекламу" чуть больше года назад. С 1 июня 2005 года гендиректором компании была назначена Татьяна Шмакова, до этого проработавшая несколько лет директором нижегородского представительства News Outdoor. С октября "Мосгорреклама" и "Столица-М", второй крупнейший оператор рынка рекламных перетяжек, ввели новую систему продаж, аналогичную действующей в News Outdoor. Однако представители компании утверждали, что "Мосгорреклама" лишь взята в управление, но в структуру News Outdoor не входит.

Как выяснилось из годового отчета News Corp. за 2005-2006 финансовый год, медиахолдингу Руперта Мердока все же принадлежит 50% "Мосгоррекламы". При этом в News Outdoor Group компания действительно не входит: актив принадлежит непосредственно головному News Corp. Остальные акционеры компании не раскрываются.

Управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев подтвердил эту информацию, но от дальнейших комментариев отказался, пишет "Бизнес".

По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", "Мосгорреклама" - крупнейший игрок рынка перетяжек, на долю компании приходится примерно 50% рынка в денежном выражении. Объем рынка в 2005 году, по оценке его участников, составил $90-100 млн. Продажи "Мосгоррекламы" объединены со вторым по размеру оператором "Столица-М", на две компании приходится около 1 тыс. конструкций в Москве. Еще $15-20 млн в год "Мосгорреклама" получает за счет городских заказов на оформление (по данным источников "Бизнеса", компании достается примерно 60% заказов). Кроме того, "Мосгорреклама" работает не только в Москве: как сообщил "Бизнесу" источник в комитете рекламы Москвы, "Мосгорреклама" выиграла тендер на оформление Петербурга к Новому году. Кроме того, компания будет заниматься иллюминацией центра Стамбула.

26.09.2006

источник:Австралийский медиамагнат Руперта Мердока владеет 50% компании - лидера московского рынка рекламы на перетяжках
Медицинские новости по теме: Австралийский медиамагнат Руперта Мердока владеет 50% компании - лидера московского рынка рекламы на перетяжках
Здоровье: Детские болезни
Ветряная оспа Это в высшей степени заразное заболевание, и болеют им не только дети. Ребенок может заболеть ветряной оспой, заразившись от взрослого человека, больного опоясывающим...

Психология: Неклассические суггестивные техники и эриксонианский гипноз
Использование суггестивных техник в образовании Гипноз и внушение применяются в активном методе обучения с элементами релаксации, внушения и игры - методе погружения. Это система обучения, создающая у учащегося внутреннее...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь