точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Coca-Cola зарегистрирует два квасных бренда

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola подала заявку на регистрацию двух квасных брендов в России - "Живое брожение" и "Натуральный продукт". Об этом пишут "Ведомости".

В российском представительстве Coca-Cola подтвердили, что собираются производить квас в России, однако пока не могут выбрать площадку для производства напитка. Американская компания часто покупает в зарубежных странах заводы для изготовления местных напитков. Например, в 1993 году Coca-Cola приобрела бренд Limca, под которым производится традиционный лимонно-лаймовый напиток в Индии, а в 1999 году - создала совместное предприятие по производству чилийской Inca Kola.

Одновременно стало известно, что главный конкурент Coca-Cola, компания PepsiCo, также намерена расширить присутствие на российском рынке, однако не за счет кваса, а за счет производства упакованных каш и сухих завтраков. Об этом сообщает "РБК Daily" со ссылкой на свои источники. По данным издания, компания пока не определилась, будет ли она покупать российского игрока или будет импортировать товары из-за рубежа.

Сейчас PepsiCo кроме безалкогольных газированных напитков производит также соки, кондитерскую и бакалейную продукцию. Часто они изготовляются дочерними компаниями, например, европейской Quaker Foods, которая уже была представлена на российском рынке до кризиса 1998 года.

17.07.2007

источник:Coca-Cola зарегистрирует два квасных бренда
Медицинские новости по теме: Coca-Cola зарегистрирует два квасных бренда
Здоровье: Архив
Медики научились брать кровь без шприца! Японские ученые разработали аппарат, который позволяет проводить анализ крови или идентифицировать личность посредством поднесения датчика к венам, расположенным на...

Психология: Психические состояния
Психическая напряженность Для обозначения психических состояний человека в трудных условиях исследователи пользуются разными понятиями , среди которых наиболее популярно понятие ' стресс '......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь