Google обогнал Coca-Cola в рейтинге дорогих брендов
Компания, владеющая самым популярным в мире поисковиком, обогналаCoca-Cola, Microsoft и IBM и заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогихбрендов. На первом месте находится американская розничная сеть Wal-Mart.
Стоимость бренда Google оценили в $36,1 млрд. Первую строчку рейтинга второй год подряд занимает розничная сеть Wal-Mart - стоимость бренда Wal-Mart составляет $41,3 млрд. Тройку лидеров замыкает Coca-Cola ($34,8 млрд). В первой десятке также находятся IBM (4 место), Microsoft (5) и HP (9).
За год Google поднялся с пятой строчки рейтинга на вторую, а его стоимость выросла на 23%.
В рейтинг также вошли российские операторы сотовой связи "Билайн" и МТС. Билайн находится на 204 месте, а его стоимость оценивается в $4,1 млрд. МТС с $2,8 млрд занимает 317 строчку.
Рейтинг The Global 500, в который входят 500 самых дорогих в мире брендов, ежегодно составляют аналитики британской консалтинговой компании Brand Finance.
Здоровье: Массаж лечебный Массаж при заболеваниях кожи Различные заболевания кожи (избыточное или недостаточное салоотделение, рубцы на коже, нарушение ее эластичности, хроническая экзема, невродермит, псориаз, ихтиоз,...
Психология: Личность как она есть Индивидуальный стиль деятельности В узком смысле слова индивидуальный стиль деятельности есть обусловленная типологическими особенностями устойчивая система способов, которая складывается у человека,...